Войти в аккаунт

Логин *
Пароль *
Запомнить меня

Секреты лицензирования МЧС

Секреты лицензирования МЧС - все способы получения лицензии: самостоятельное и через фирму. К кому стоит обратиться, какие услуги в получении лицензии МЧС должна оказать консалтинговая фирма.

Для возможности оказывать различные услуги в сфере противопожарной безопасности компания должна сначала получить лицензию МЧС. Процесс оформления лицензии МЧС невероятно сложен и долог, далеко не у каждого предпринимателя, желающего получить ее, хватит свободного времени, нервов и сил, чтобы сделать это самостоятельно. В Крыму в оформлении пожарной лицензии МЧС могут специалисты компании ГК АП-Риал. Имея многолетний опыт работы в этой сфере, они сделают все таким образом, чтобы необходимое разрешение на профессиональную деятельность было получено в максимально возможные краткие сроки и без проблем.

Что нужно, чтобы получить лицензию МЧС?

Для оформления пожарной лицензии соискатель обязан выполнить ряд определенных условий и при этом обязательно соответствовать довольно жестким требованиям. Так, к примеру:

  • Чтобы получить лицензию МЧС, сотрудники предприятия-соискателя должны иметь определенный уровень знаний в своей сфере деятельности, иметь опыт и профессиональную квалификацию. Именно этот пункт проверяется инспекторами государственных лицензирующих органов в первую очередь. Профессиональная квалификация сотрудников должна быть подтверждена наличием соответствующих документов – дипломов и сертификатов об успешно завершенных учебных курсах. Естественно, проверяются также и трудовые книжки.
  • Помещение, в котором планируется осуществлять рабочий процесс, также должно соответствовать определенным нормам, быть пригодным для осуществления этой деятельности.
  • Очень важным аспектом для лицензирования МЧС является наличие специального оборудования, находящегося в пригодном состоянии. Список необходимого оборудования индивидуален для каждого отдельного вида деятельности, но на практике позиции в списке часто повторяются. Оборудование может являться собственностью предприятия, а может быть взято в аренду, например, у той же компании, которая помогает вам с получением пожарной лицензии МЧС.
  • Компания-соискатель должна подготовить актуальную нормативную и правовую базу, то есть, собрать пакет документов, срок которых действителен на момент подачи заявки на лицензирование МЧС.

Вопрос с документацией стоит рассмотреть отдельно, более подробно. Будет необходимо подготовить копии:

  • устава предприятия;
  • договора аренды или свидетельства о праве собственности на помещение и оборудование;
  • всех учебных сертификатов и дипломов сотрудников, а также их трудовых книжек;
  • свидетельства ОГРН;
  • свидетельства ИФНС о постановке на учет;
  • выписки из Единого Госреестра Юрлиц;
  • квитанции об оплате государственной пошлины.

Кому нужно получить лицензию МЧС?

Как предписывает актуальное законодательство Российской Федерации, оформить лицензию МЧС обязано каждое предприятие, собирающееся вести свою деятельность в сфере пожарной безопасности. Она может быть связана с оказанием тех или иных видов услуг. Это может быть установка, ремонт, техническое обслуживание систем пожаротушения, пожарной сигнализации, противодымной вентиляции и т.д. То есть, к примеру, человек собирается установить дома противопожарную дверь или систему сигнализации. Для этого ему нужно обратиться в компанию, предоставляющую подобные услуги, и обязательно поинтересоваться, есть ли у нее лицензия, поскольку без ее наличия осуществлять такую деятельность в нашей стране запрещено.

Оцените материал
(0 голосов)
Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии

Популярное видео

Фотогалерея