Ищете надёжный автомобиль без риска? Закажите автоподбор в Санкт‑Петербурге: эксперт подберёт варианты, проведёт выездную диагностику и проверит документы, предоставив подробный отчёт и помощь при сделке.
Гибридные технологии становятся все более актуальными в условиях роста цен на топливо и растущего внимания к экологии. Полноразмерный кроссовер GAC GS8 в версии Dragon Lounge демонстрирует, как современные гибридные системы могут обеспечить впечатляющую экономию без компромиссов в динамике и мощности.
Гибридная установка GAC GS8 базируется на проверенной технологии THS (Toyota Hybrid System), которую производитель использует легально благодаря совместному предприятию с Toyota. В отличие от более компактной модели гак gs3 с традиционным бензиновым двигателем, флагманский GS8 Dragon получил сложную трехмоторную конфигурацию, сочетающую мощность с эффективностью.
Основной бензиновый двигатель: 2,0-литровая турбочетверка мощностью 190 л.с. с крутящим моментом 320 Нм;
Передний электромотор: мощность 183 л.с. (174 кВт) с крутящим моментом 270 Нм, работающий через электромеханический вариатор;
Задний электромотор: вспомогательный двигатель мощностью 54 л.с. для обеспечения полного привода;
Суммарная мощность: 427 л.с., эффективная мощность системы — 237 л.с.;
Тяговая батарея: литий-ионный аккумулятор емкостью 1,73-1,74 кВт·ч.
Расход топлива: всего 7,8 л/100 км в смешанном цикле против 10,1-10,4 л у бензиновой версии — экономия до 25-30%.
Тип топлива: допускается использование доступного бензина АИ-92 вместо АИ-95.
Запас хода на электротяге: до 150 км при городской эксплуатации без включения ДВС.
Объем бака: 58 литров, что обеспечивает теоретический запас хода более 740 км.
Несмотря на акцент на экономичности, гибридный GS8 демонстрирует превосходную динамику:
Разгон до 100 км/ч за 6,9 секунды — на 3 секунды быстрее бензиновой версии;
Максимальная скорость 190 км/ч.;
Плавная работа электромеханического вариатора без рывков;
Мгновенная тяга электромоторов с первых оборотов обеспечивает отличную отзывчивость в городе.
При среднегодовом пробеге 20 000 км и цене бензина АИ-92 около 55 рублей за литр гибридная версия экономит примерно 520 литров топлива в год по сравнению с бензиновой модификацией. Это соответствует экономии около 28 600 рублей ежегодно, что за пять лет эксплуатации составит более 143 000 рублей — существенная сумма, частично компенсирующая разницу в стоимости между версиями.
Гибрид не требует подзарядки от розетки — батарея заряжается при рекуперативном торможении и от ДВС;
Система автоматически выбирает оптимальный режим работы двигателей;
В городском цикле большую часть времени автомобиль движется на электротяге;
Полный привод активируется автоматически при необходимости.
Таким образом, гибридный GAC GS8 Dragon представляет собой оптимальное решение для тех, кто ищет баланс между мощностью, динамикой и экономичностью.
Покупка подержанного автомобиля — задача, которая все чаще напоминает хождение по минному полю.
Рынок магистральных перевозок серьезно изменился. Перевозчики все активнее ищут надежные и экономически оправданные альтернативы европейским машинам.
Сайлентблок — это та деталь в машине, о которой редко вспоминают, пока подвеска не начинает издавать странные звуки.
Автомобили LADA зарекомендовали себя как неприхотливые в эксплуатации, но даже им требуется регулярное обслуживание и иногда – ремонт.
Приморский край — регион с обширными территориями, удалённостью объектов и высоким спросом на транспорт, который может справиться с климатическими, географическими вызовами.
Попали в ДТП и страховая компания предлагает копеечную выплату вместо полноценного ремонта? Не соглашайтесь! Существует законный способ заставить страховщика отремонтировать ваш автомобиль качественно и за свой счет. В этой статье мы расскажем, как защитить свои права и получить то, что вам положено по закону.
Стандартный бумажный бланк Паспорта транспортного средства, утвержденный совместным приказом МВД, Минпромторга и ФТС, имеет степени защиты, схожие с денежными купюрами: водяные знаки, голограммы и уникальную серию и номер. Документ содержит 24
Тест ADAC звучит внушительно. TUV вызывает доверие даже на слух. Но можно ли воспринимать эти тесты как реальную характеристику шины?
Российский автомобильный рынок переживает кардинальную трансформацию.
Внедорожники долгое время считались символом надёжности и пригодности для самых суровых условий.
За годы присутствия на рынке компания сумела сформировать уникальный опыт, который позволяет ей сохранять лидерские позиции и предлагать своим клиентам уникальные сервисы, удобство взаимодействия и конкурентоспособные цены.