Войти в аккаунт

Логин *
Пароль *
Запомнить меня

Бюджетная защита от угона: плюсы и минусы механических блокировок

Механические блокировки предотвращают доступ к элементам управления автомобиля. Такие системы не отличаются высокой стоимостью и имеют ряд преимуществ, однако полноценно действуют только в составе комплексной защиты.

Противоугонная защита автомобиля – один из важнейших вопросов для каждого владельца. Автосигнализации, иммобилайзеры, механические блокировки – во всем этом необходимо разбираться и выбирать оптимальные решения и сочетания. Обращают внимание и на стоимость устройств – нередко простые недорогие механизмы могут оказаться высокоэффективными в определенных условиях.

Разновидности механических блокировок

Механические блокировки оказываются более доступными по стоимости, поэтому именно на них обращают внимание, когда обсуждают бюджетные варианты противоугонной защиты. Среди разновидностей таких блокираторов выделяют:

  • замок на рулевое колесо не дает повернуть руль;
  • замок на рулевой вал также блокирует вращение с упором на педали;
  • блокиратор педалей не позволяет их использовать;
  • блокировка колеса – внешний замок, блокирующий движение и буксировку;
  • блокиратор сиденья отлично подходит для трехдверных машин, блокирует посадочное место водителя;
  • дополнительные штыри на двери осложняют проникновение в салон;
  • блокиратор КПП не позволяет использовать коробку передач для управления;
  • блокиратор капота предотвращает доступ в подкапотное пространство.

Каждый вариант имеет свои особенности и внутреннюю градацию по эффективности. Один и тот же тип блокиратора может иметь дешевые и ненадежные модели, или более дорогие, с хорошим уровнем защиты.

Преимущества и недостатки

Среди преимуществ механических блокировок выделяют:

  • доступную стоимость;
  • относительную простоту монтажа;
  • пугающий внешний вид – любители легкой наживы подумают дольше, когда увидят подобные механизмы.

Главный недостаток таких устройств – невысокая эффективность. Большинство блокировок взламываются, перекусываются или обходятся иным способом. Наиболее эффективными считаются штыри на дверях, замок на капоте и блокиратор КПП.

Также недостатком выделяют и неудобство для самого водителя. Каждый замок необходимо снимать вручную, чтобы использовать соответствующий элемент управления. Особенно это относится к замку на педалях – даже монтаж такой защиты считается одним из самых неудобных.

Раскрыть все преимущества и потенциал механических блокировок можно только в сочетании с другими противоугонными средствами. Совмещение с функциональной автосигнализацией и иммобилайзером позволяет разным системам прикрывать слабые стороны друг друга и формировать комплексную защиту.

Оцените материал
(0 голосов)
Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии

Популярное видео

Фотогалерея

В Каргополе полицейские выясняют обстоятельства ДТП, в результате которого пострадал человек