M 1000 RR и S 1000 RR. M 1000 RR очень близок к S-версии, но с большей мощностью, большим крутящим моментом, меньшим весом и лучшими тормозами.
Может показаться, что мы подготовили почву для того, чтобы сбить S 1000 RR на несколько позиций, но это не так. Если мотоцикл BMW S1000RR — это Годзилла, то M 1000 RR — это Мехагодзилла. Они оба монстры, но один из них просто более сильный. Учитывая, что мы пытаемся сделать обзор спортивного мотоцикла, достойного городских улиц, мы выбрали S 1000 RR, чтобы посмотреть, на что он способен и как изменился за эти годы.
BMW S 1000 RR 2022 года расширяет уровень производительности за пределы возможностей большинства гонщиков, но при этом предлагает достаточно технологий, чтобы каждый мог расширить свои собственные пределы.
Дизайн BMW S 1000 RR
Модель S 1000 RR 2022 года обладает поистине спортивным дизайном, в котором нет ничего, кроме технических характеристик. BMW изменила конструкцию рамы и обтекателя, чтобы создать эргономичную посадку.
Передняя часть агрессивно-гладкая, с острыми светодиодными фарами, которые не только улучшают дизайн, но и значительно увеличивают видимость. Задняя часть оснащена светодиодными поворотниками, задними фонарями и стоп-сигналом, и все это красиво упаковано вместе.
S 1000 RR 2022 года выпускается в трех цветовых вариантах: серый металлик, черный металлик и в культовой бело-красно-синей цветовой гамме. Кажется, что каждый цвет полностью меняет отношение к мотоциклу, и в то время как белый, красный и синий кричат о BMW, полностью черный просто привносит в этот мотоцикл неоспоримо таинственное отношение.
Технологии BMW S 1000RR
Несмотря на то, что S 1000 RR выглядит как гоночная машина, в нем по-прежнему есть все технологии, полезные в дороге. Большинство удобных функций находятся на 6,5-дюймовом TFT-дисплее. Колесо управления BMW на левой стороне руля легко перемещается по системе, позволяя вам проверять давление в шинах, температуру двигателя, расход топлива, запас хода, а также другие важные данные о двигателе.
С помощью той же системы вы можете переключаться между различными элементами управления демпфированием подвески, что дает заметную разницу на различных дорожных покрытиях. Режим «Гонка» дает вам полный контроль над байком и делает подвеску более жесткой, позволяя ей адаптироваться к дорожным характеристикам за 10 мс. Режим «Дорога» или «Динамический» делают езду немного мягче и добавляют все функции безопасности на дороге, такие как Wheelie Control.