Войти в аккаунт

Логин *
Пароль *
Запомнить меня

В верхней части списка мотоциклов BMW находятся две модели, обладающие ключом к умопомрачительной производительности:

M 1000 RR и S 1000 RR. M 1000 RR очень близок к S-версии, но с большей мощностью, большим крутящим моментом, меньшим весом и лучшими тормозами.

Может показаться, что мы подготовили почву для того, чтобы сбить S 1000 RR на несколько позиций, но это не так. Если мотоцикл BMW S1000RR — это Годзилла, то M 1000 RR — это Мехагодзилла. Они оба монстры, но один из них просто более сильный. Учитывая, что мы пытаемся сделать обзор спортивного мотоцикла, достойного городских улиц, мы выбрали S 1000 RR, чтобы посмотреть, на что он способен и как изменился за эти годы.

BMW S 1000 RR 2022 года расширяет уровень производительности за пределы возможностей большинства гонщиков, но при этом предлагает достаточно технологий, чтобы каждый мог расширить свои собственные пределы.

Дизайн BMW S 1000 RR

Модель S 1000 RR 2022 года обладает поистине спортивным дизайном, в котором нет ничего, кроме технических характеристик. BMW изменила конструкцию рамы и обтекателя, чтобы создать эргономичную посадку.

Передняя часть агрессивно-гладкая, с острыми светодиодными фарами, которые не только улучшают дизайн, но и значительно увеличивают видимость. Задняя часть оснащена светодиодными поворотниками, задними фонарями и стоп-сигналом, и все это красиво упаковано вместе.

S 1000 RR 2022 года выпускается в трех цветовых вариантах: серый металлик, черный металлик и в культовой бело-красно-синей цветовой гамме. Кажется, что каждый цвет полностью меняет отношение к мотоциклу, и в то время как белый, красный и синий кричат ​​о BMW, полностью черный просто привносит в этот мотоцикл неоспоримо таинственное отношение.

Технологии BMW S 1000RR

Несмотря на то, что S 1000 RR выглядит как гоночная машина, в нем по-прежнему есть все технологии, полезные в дороге. Большинство удобных функций находятся на 6,5-дюймовом TFT-дисплее. Колесо управления BMW на левой стороне руля легко перемещается по системе, позволяя вам проверять давление в шинах, температуру двигателя, расход топлива, запас хода, а также другие важные данные о двигателе.

С помощью той же системы вы можете переключаться между различными элементами управления демпфированием подвески, что дает заметную разницу на различных дорожных покрытиях. Режим «Гонка» дает вам полный контроль над байком и делает подвеску более жесткой, позволяя ей адаптироваться к дорожным характеристикам за 10 мс. Режим «Дорога» или «Динамический» делают езду немного мягче и добавляют все функции безопасности на дороге, такие как Wheelie Control.

Оцените материал
(0 голосов)
Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии

Популярное видео

Фотогалерея

Северодвинскими полицейскими раскрыта кража из магазина электроники

Юным жителям столицы Поморья вручили первые паспорта