Войти в аккаунт

Логин *
Пароль *
Запомнить меня

Традиция обновляться: рестайлинг Фольксваген Пассат 2021 года

Консерваторов считают противниками инноваций, но в концерне Фольксваген научились сочетать несочетаемое.

Изменения в модельном ряду происходят регулярно, но плавно, а в итоге самый современный автомобиль выглядит образцом стабильности. Яркий пример тому — Volkswagen Passat 2021 года в новом кузове: за легким изменением внешности восьмого поколения модели скрыта серьезная работа над техникой.

Внешний вид и габариты

Внешне Passat остался почти тем же: новый облик получили фары с галогеновым или светодиодным наполнением, бамперы, обрамление окон и крышка багажника, при этом выштамповку спойлера сменили более сглаженные формы. Немного изменились и размеры модели:

  • габариты (Д х Ш х В) — 4775 х 1832 х 1483 мм;
  • колесная база — 2786 мм;
  • дорожный просвет — 150 мм;
  • объем багажника — 586/1152 л;
  • снаряженная масса — 1480 кг.

Автомобиль стал чуть длиннее, ниже и легче. Причиной тому — модернизация платформы MQB, которая позволила сделать кузов более жестким при меньшей массе, пересмотреть компоновку салона и багажника. В результате седан стал безопаснее, удобнее и точнее в управлении.

Технические данные

У версий для российского рынка под капотом стоят бензиновые турбомоторы на 1,4 и 2,0 л. Первый может работать в паре с 6-скоростной МКПП и 7-диапазонным «роботом». На двухлитровый двигатель ставят только РКПП. В активе автомобиля:

  • мощность — 150 и 190 л. с.;
  • крутящий момент — 250 и 400 Н‧м;
  • разгон до 100 км/ч — 8,7-7,5 с.;
  • максимальная скорость — 220 и 238 км/ч;
  • расход топлива — 5,3-6,3 л/100 км.

Подвеска осталась той же — проверенное сочетание передних стоек McPherson и задней многорычажной компоновки не блещет внедорожными качествами, но на асфальте ведет себя безукоризненно: на скоростях до 110 км/ч Пассат даже подруливания не требует. Уверенный контроль замедления обеспечивают дисковые тормоза на всех колесах, причем спереди они еще и вентилируемые. При этом в салоне сохраняется полная тишина.

Дизайн и оборудование

Внутри автомобиля после рестайлинга стало еще комфортнее: и без того немаленький салон вырос в ширину до 1506 мм. Удобство в дороге гарантируют полноценная пятиместная компоновка, трехзонный климат-контроль, атмосферная подсветка, а главное — очень удобные сиденья ErgoComfort с подогревом и опциональной вентиляцией. Традиционно высоки качество материалов отделки и эргономика. Единственный просчет — доступ к управлению климат-контролем затрудняет рычаг КПП: конструкция явно разрабатывалась под клавишу АКПП.

В арсенале интеллектуальных систем адаптивные сценарии освещения трассы с подсветкой поворотов и выборочным затемнением встречного транспорта, активное управление настройками шасси, проекционный дисплей и система бесключевого доступа. Отлично проработана цифровая приборная панель с настройкой параметров: при движении по навигатору карту можно вывести практически на всю поверхность экрана. Под стать ей и мультимедийная система с голосовым управлением и сенсорным экраном — ярким, быстрым и комфортным.

Безопасность

Устройства безопасности интегрированы в единую систему IQDrive. На дальних подступах ситуацию контролируют камеры и сенсоры кругового обзора. Их данные используют круиз-контроль с ограничителем скорости, ESP, ассистент торможения и парковки. Датчики отслеживают усталость водителя, а на последних рубежах в дело вступают 6 подушек безопасности: 5 звезд в краш-тестах EuroNCAP — визитная карточка Volkswagen Passat.

Комплектации и цены

Уже в базовой комплектации Respect за 1 830 000 руб. с 1,4 л двигателем и МКПП покупателей ждут:

  • система рекуперации при торможении;
  • контроль давления в шинах;
  • электроподогрев передних сидений, зеркал и лобового стекла;
  • аудиосистема с 8 динамиками и монитором на 6,5 дюйма.

Цены на комплектацию Business начинаются от 2 250 000 руб. В нее входят двигатели на 1,4 или 2 л с роботизированной коробкой и солидный список оборудования:

  • камера заднего вида;
  • фирменный навигационный модуль;
  • датчики освещенности и дождя;
  • парковочные радары;
  • электропривод сидений в комбинированной обивке.

За продвинутую версию Exclusive придется отдать от 2 390 000 руб. Ее оснащение:

  • матричные блок-фары с автоматической подстройкой;
  • бесключевой доступ и запуск двигателя;
  • виртуальная панель приборов высокого разрешения;
  • полуавтономная система управления;
  • блокировка подачи топлива в двигатель и автоматическое открытие дверей при аварии;
  • электропривод люка в панорамной крыше, крышки багажника и др.

Каждую комплектацию сопровождает внушительный список опций. О качестве Пассата разговор не идет: седан собирают только в Германии.

Резюме: Passat снова соединил премиальность и относительную доступность, скорость и комфорт, традиционный облик и едва ли не лучшую электронику в классе. Инновационный консерватор — иначе не скажешь.

Оцените материал
(0 голосов)
Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии

Популярное видео

Последние твиты

Фотогалерея

Северодвинскими полицейскими раскрыта кража из магазина электроники

Юным жителям столицы Поморья вручили первые паспорта