Войти в аккаунт

Логин *
Пароль *
Запомнить меня

Создать аккаунт

Обязательные поля помечены звездочкой (*).
Имя *
Логин *
Пароль *
Подтверждение пароля *
Email *
Подтверждение email *
Защита от ботов *

Традиция обновляться: рестайлинг Фольксваген Пассат 2021 года

Консерваторов считают противниками инноваций, но в концерне Фольксваген научились сочетать несочетаемое.

Изменения в модельном ряду происходят регулярно, но плавно, а в итоге самый современный автомобиль выглядит образцом стабильности. Яркий пример тому — Volkswagen Passat 2021 года в новом кузове: за легким изменением внешности восьмого поколения модели скрыта серьезная работа над техникой.

Внешний вид и габариты

Внешне Passat остался почти тем же: новый облик получили фары с галогеновым или светодиодным наполнением, бамперы, обрамление окон и крышка багажника, при этом выштамповку спойлера сменили более сглаженные формы. Немного изменились и размеры модели:

  • габариты (Д х Ш х В) — 4775 х 1832 х 1483 мм;
  • колесная база — 2786 мм;
  • дорожный просвет — 150 мм;
  • объем багажника — 586/1152 л;
  • снаряженная масса — 1480 кг.

Автомобиль стал чуть длиннее, ниже и легче. Причиной тому — модернизация платформы MQB, которая позволила сделать кузов более жестким при меньшей массе, пересмотреть компоновку салона и багажника. В результате седан стал безопаснее, удобнее и точнее в управлении.

Технические данные

У версий для российского рынка под капотом стоят бензиновые турбомоторы на 1,4 и 2,0 л. Первый может работать в паре с 6-скоростной МКПП и 7-диапазонным «роботом». На двухлитровый двигатель ставят только РКПП. В активе автомобиля:

  • мощность — 150 и 190 л. с.;
  • крутящий момент — 250 и 400 Н‧м;
  • разгон до 100 км/ч — 8,7-7,5 с.;
  • максимальная скорость — 220 и 238 км/ч;
  • расход топлива — 5,3-6,3 л/100 км.

Подвеска осталась той же — проверенное сочетание передних стоек McPherson и задней многорычажной компоновки не блещет внедорожными качествами, но на асфальте ведет себя безукоризненно: на скоростях до 110 км/ч Пассат даже подруливания не требует. Уверенный контроль замедления обеспечивают дисковые тормоза на всех колесах, причем спереди они еще и вентилируемые. При этом в салоне сохраняется полная тишина.

Дизайн и оборудование

Внутри автомобиля после рестайлинга стало еще комфортнее: и без того немаленький салон вырос в ширину до 1506 мм. Удобство в дороге гарантируют полноценная пятиместная компоновка, трехзонный климат-контроль, атмосферная подсветка, а главное — очень удобные сиденья ErgoComfort с подогревом и опциональной вентиляцией. Традиционно высоки качество материалов отделки и эргономика. Единственный просчет — доступ к управлению климат-контролем затрудняет рычаг КПП: конструкция явно разрабатывалась под клавишу АКПП.

В арсенале интеллектуальных систем адаптивные сценарии освещения трассы с подсветкой поворотов и выборочным затемнением встречного транспорта, активное управление настройками шасси, проекционный дисплей и система бесключевого доступа. Отлично проработана цифровая приборная панель с настройкой параметров: при движении по навигатору карту можно вывести практически на всю поверхность экрана. Под стать ей и мультимедийная система с голосовым управлением и сенсорным экраном — ярким, быстрым и комфортным.

Безопасность

Устройства безопасности интегрированы в единую систему IQDrive. На дальних подступах ситуацию контролируют камеры и сенсоры кругового обзора. Их данные используют круиз-контроль с ограничителем скорости, ESP, ассистент торможения и парковки. Датчики отслеживают усталость водителя, а на последних рубежах в дело вступают 6 подушек безопасности: 5 звезд в краш-тестах EuroNCAP — визитная карточка Volkswagen Passat.

Комплектации и цены

Уже в базовой комплектации Respect за 1 830 000 руб. с 1,4 л двигателем и МКПП покупателей ждут:

  • система рекуперации при торможении;
  • контроль давления в шинах;
  • электроподогрев передних сидений, зеркал и лобового стекла;
  • аудиосистема с 8 динамиками и монитором на 6,5 дюйма.

Цены на комплектацию Business начинаются от 2 250 000 руб. В нее входят двигатели на 1,4 или 2 л с роботизированной коробкой и солидный список оборудования:

  • камера заднего вида;
  • фирменный навигационный модуль;
  • датчики освещенности и дождя;
  • парковочные радары;
  • электропривод сидений в комбинированной обивке.

За продвинутую версию Exclusive придется отдать от 2 390 000 руб. Ее оснащение:

  • матричные блок-фары с автоматической подстройкой;
  • бесключевой доступ и запуск двигателя;
  • виртуальная панель приборов высокого разрешения;
  • полуавтономная система управления;
  • блокировка подачи топлива в двигатель и автоматическое открытие дверей при аварии;
  • электропривод люка в панорамной крыше, крышки багажника и др.

Каждую комплектацию сопровождает внушительный список опций. О качестве Пассата разговор не идет: седан собирают только в Германии.

Резюме: Passat снова соединил премиальность и относительную доступность, скорость и комфорт, традиционный облик и едва ли не лучшую электронику в классе. Инновационный консерватор — иначе не скажешь.

Оцените материал
(0 голосов)
Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии

Популярное видео

Последние твиты

Пенсионер, пропавший в дельте Северной Двины, вернулся домой https://t.co/aXNZYT7SUd
Неисправное зарядное устройство уничтожило новый гараж с автомобилем https://t.co/OSh3gAGi6W
В Новом поселке горел трехэтажный коттедж https://t.co/hUAM2EJG4a
Follow arh112 on Twitter

Фотогалерея