Войти в аккаунт

Логин *
Пароль *
Запомнить меня

Тормозные системы внедорожников Toyota - все о LC200, Tundra, Sequoia.

Автомобили Toyota/Lexus в принципе пользуется стабильной популярностью в наших широтах, но особый спрос на категорию внедорожников - Land Cruiser, Sequoia, Tundra, Lexus LX570.

Учитывая родство платформ этих моделей, гиганты оснащены одинаковыми тормозными системами. А следовательно, проблемы тормозных дисков, колодок и суппортов также общие и в равной степени беспокоят владельцев каждой из этих модификаций японской марки.

tormoznye_systemy_toyota_sekvoja

Начиная с с 2007 года, вместе с запуском нового поколения Toyota Land Cruiser 200, японцы обновили и тормозную систему внедорожника. На вооружение стали четырехпоршневые суппорта Sumitomo, с достаточно мощными поршнями по 51 мм. Задняя ось, как ни странно, осталась при плавающих механизмах. Подход к построению тормозной системы достаточно привычен, и уже давно применяется инженерами Toyota на Prado, Land Cruiser 100 поколения и т.д. Крупные поршни способны "генерировать" достаточно мощный тормозной момент, поэтому с точки зрения эффективности механической все выглядит более менее.

Тормозные диски на LC200, Sequoia, Tundra и Lexus LX570 изначально устанавливались разных параметров. Дорестайлинговый "крузак" пользовался компонентами размерности 340 мм в диаметре на 32 мм в толщине. Прямо скажем, для внедорожника весом под 3 тонны размер тормозного диска маловат. Американцы же Toyota Sequoia и Tundra оснащались чуть большими компонентами - 354 мм в диаметре, что несущественно, но улучшало ситуацию. Ключевая проблема здесь - низкая способность штатной тормозной системы принять и безболезненно рассеять тепло, генерируемое во время торможения. Ситуация усугублялась еще и тем, что вентиляция на внедорожниках организована слабо, вследствие чего владельцы Toyota и Lexus постоянно стоят перед выбором покупки высокоэффективных тормозных дисков. Какова альтернатива? Для примера, можем взять ассортимент доступных аналогов для данных моделей. На сайте специализированного поставщика, в категории https://tormozi.ua/toyota.sequoia.tormoznye-diski-barabany/ мы можем найти ассортимент тормозных дисков на Toyota Sequoia/Tundra/Land Cruiser 200 и понять, какой выбор у владельцев транспортных средств. Сразу отбросим компоненты качества оригинала, так как это те же тойотовские диски с теми же свойствами. А вот на полке Премиум мы можем увидеть усиленные компоненты, обещающие улучшенные характеристики. Главным отличием от оригинала является наличие перфорации и насечки, которые не только ускоряют охлаждение системы, но и повышают стойкость комплектующих в ситуациях критических напряжений.

Оригинальные тормозные колодки на Toyota Sequoia/Tundra/Land Cruiser 200 и Lexus LX570 произведены на основе органической технологии и ориентированы на весьма посредственный темп езды. А если учесть, что главенствующая роль в торможении отведена собственно колодкам, то борьба за эффективность замедления авто сопряжена со взвешенным выбором соответствующего бренда и серии. Керамические накладки для японских внедорожников является прекрасной альтернативой. Многие владельцы Круизеров, Секвой и Тундр, принявшие решение купить керамические колодки, в итоге замечают улучшение эффективности торможения авто.

Ну и еще один волнующий вопрос в этой теме. Какие тормозные колодки лучше купить - оригинальные или аналог? Здесь важным является задача - нужно ли просто произвести замену без улучшений, либо же вы намерены повысить производительность системы. В первом случае достаточно будет установки оригинальных колодок. Вторая ситуация же требует более вдумчивого выбора подходящей формулы.

Оцените материал
(0 голосов)
Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии

Популярное видео

Последние твиты

Фотогалерея

В Каргополе полицейские выясняют обстоятельства ДТП, в результате которого пострадал человек