Войти в аккаунт

Логин *
Пароль *
Запомнить меня

Создать аккаунт

Обязательные поля помечены звездочкой (*).
Имя *
Логин *
Пароль *
Подтверждение пароля *
Email *
Подтверждение email *
Защита от ботов *

Mercedes-Benz CLS-Class C218 — красивый и престижный четырехдверный автомобиль, который стал популярен сразу после появления в продаже.

Для многих это желанная покупка. Автолюбителей привлекает красивый внешний вид и интерьер салона, отличная проходимость на разных покрытиях и многое другое. Но даже не ездившая по бездорожью машина может требовать внимания и крупных сумм на содержание. Чтобы выбрать качественное авто, следует провести диагностику машины.

Диагностика Mercedes 218 CLS

Чем технически сложнее транспортное средство, тем выше риск его поломки. А при покупке подержанного авто от неполадок никто не застрахован. Конечно, наличие навороченной конструкции не значит, что машина обязательно сломается. Но тщательная диагностика конструкций необходима. Это исключит вероятность последующего ремонта, который может выйти очень дорого.

Начать осмотр необходимо с жизненно важных деталей транспортного средства: кузова, двигателя, коробки передач, подвески. Также стоит обратить внимание на состояние салона. Если у Мерседес 218 CLS проблемы все-таки выявлены, стоит оценить их степень и размер вложений для их решения.

Рассмотрим подробнее, как правильно проводить диагностику основных элементов автомобиля:

  1. Кузов. Нужно заехать на яму для оценки состояния кузова внизу. На нем не должно быть большой количество ржавчины.
  2. Ходовая часть. Мерседес может быть оснащен пневматической подвеской, срок службы которой больше, чем у управляемого амортизатора. Но даже при пробеге в 50 тысяч километров она может быть изношена. Чаще всего причина в тяжелых дисках. От покупки такого авто стоит отказаться, если нет желания тратить более 100 000 рублей на замену детали.
  3. Диаметр колес. Чем крупнее колеса, тем жестче езда и больше проблем с подвеской. На авто с колесами диаметром 15-17 дюймов ездить комфортнее, да и подвеска прослужит дольше.
  4. Полный привод. Система состоит из муфты, многодисковых сцеплений и множества других элементов. Каждый узел со временем приходит в негодность, поэтому необходима проверка состояния полного привода перед покупкой.

Кроме перечисленных факторов важен внешний вид, состояние салона и геометрия кузова. Но даже наличие в автомобиле каких-либо неполадок не означает, что придется постоянно обращаться в сервис. При выборе подержанной машины важно соблюдать условие — не жалеть денег на проведение качественной диагностики. Также не стоит вестись на слишком низкие цены у перекупщиков и на различных сайтах.

Оцените материал
(0 голосов)
Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии

Популярное видео

Фотогалерея

У Архангельского областного отделения ВДПО – новый руководитель