Сходство кроссовера с популярным немецким паркетником было заметно невооруженным глазом, но это мало кого удивляло, так как производители из Поднебесной уже не раз были замечены в заимствовании чужих решений. Напротив, тем самым китайские разработчики дают понять, что всегда есть альтернатива – выглядящая практически так же, но заметно более доступная по цене.
Конечно, кроссовер Чанган CS35 Plus нельзя назвать полноценной ровней «породистому немцу», что заметно и по уровню оснащения, и по используемым материалам отделки салона. Вместе с тем китайский компактный SUV оправдывает каждый рубль своей стоимости, поскольку он имеет весьма надежный, экономичный и неприхотливый в обслуживании двигатель – атмосферный четырехцилиндровый 1.6-литровый GDI мощностью 128 л. с. Здесь же и выбор «коробок» между классической «механикой» и «автоматом». Серьезная экономия стоимости машины достигается за счет использования полузависимой задней подвески в виде торсионной балки, плюс данная модель выпускается только в переднеприводном варианте.
В достоинства паркетника CS35PLUS Чанган можно записать неплохую базовую комплектацию, где нашлось место:
- светодиодным ДХО,
- противотуманкам,
- литым дискам,
- передним подушкам безопасности,
- электромеханическому корректору фар,
- кондиционеру,
- бортовому компьютеру,
- полному электропакету,
- комплексу систем безопасности (ABS, ESP, EBD, BA, HHC, TMPS) и пр.
Модель имеет сбалансированные технические характеристики, которые позволяют эксплуатировать автомобиль в разных климатических условиях. Не становится проблемой и передвижение по плохим дорогам, так как кроссовер CS35 Plus имеет 180-миллиметровый клиренс. При этом авто оснащается 18-дюймовыми колесами и дисковыми тормозами «по кругу».
Такая машина может выступить в качестве удобного городского внедорожника, который будет отличаться от большинства аналогов экономичностью потребления топлива. В городском цикле расход составит всего 8,8 литра на «сотню», тогда как на загородных трассах паркетник станет требовать менее 5 литров. На достойном уровне находятся и динамические характеристики: 12,6 секунды для разгона до 100 км/ч и максимальная скорость в 200 км/ч. Наконец, все это предлагается почти вдвое дешевле, чем в случае с немецким Тигуаном, что можно назвать наиболее весомым доводом в пользу покупки китайского кроссовера!