Для организации своей работы ОФД необходимо иметь специальное оборудование, с помощью которого будет обрабатываться вся входящая информация. Фискальеы данные принимаются через сеть Интернет, систематизируются и передаются в налоговый орган.Налогоплательщик, в свою очередь, обязан зарегистрировать ККТ и подписать соглашение с ОФД. Зачем это нужно? Налоговики заверяют, что эти меры повысят прозрачность налоговой системы, упростят контроль и улучшат качество сборов налоговых платежей.
Чтобы стать ОФД, юридическое лицо должно получить:
- сертификат от ФНС на работу с фискальной информацией;
- лицензию на организацию технической защиты информации от ФСТЭК;
- разрешение ФСБ на использование криптозащиты и деятельность по защите данных.
Помимо вышеперечисленного, предприятие должно обладать:
- недвижимостью;
- высокотехнологичными средствами для сбора и хранения финансовой информации;
- техническими средствами для обеспечения защиты информации.
Список ОФД
Перечень организаций, получивших право на работу с фискальной информацией в Российской Федерации:
акционерное общество «Энергетические системы и коммуникации»;
общество с ограниченной ответственностью «Такском»;
общество с ограниченной ответственностью «Эвотор ОФД»;
общество с ограниченной ответственностью «Ярус»;
общество с ограниченной ответственностью «ПЕТЕР-СЕРВИС Спецтехнологии».
Данные организации получили все необходимые разрешения и входят в федеральный реестр. Всю информацию о работе сертифицированных операторов фискальных данных можно найти в свободном доступе в сети Интернет.
Если у вас возникают проблемы с подключением к оператору фискальных данных, вам лучше всего обратиться к профессионалам, которые подключат вас быстро и без волокиты. В частности, в компанию "ИнфоСавер", которая занимается не только подключением к ОФД, но и продажей, настройкой, регистрацией и установкой онлайн-касс.