Войти в аккаунт

Логин *
Пароль *
Запомнить меня

Создать аккаунт

Обязательные поля помечены звездочкой (*).
Имя *
Логин *
Пароль *
Подтверждение пароля *
Email *
Подтверждение email *
Защита от ботов *

Как создается сайт для компании

Корпоративный сайт перестал быть роскошью. Даже владельцы малого бизнеса уже осознают, насколько важно представительно компании в виртуальном пространстве.

Однако, не все понимают, как создается ресурс. Мы говорили с представителями it-компании, чтобы выяснить, как разрабатывается сайт для компании от Brander. В большинстве случаев это шесть этапов разработки корпоративного ресурса, которые мы рассмотрим по порядку.

toplyvo_1600w

Особенности разработки сайта для компании

Создание корпоративных сайтов — комплексная процедура мероприятий. В Brander мы работаем по методологии Scrum, что позволяет эффективно, быстро и действительно продуктивно выполнять каждый из этапов разработки корпоративного сайта. Помимо этого, мы компания полного цикла, а это значит, что каждый отдел занимается отдельной частью создания сайта компании. Дизайнеры создают уникальный стиль, программисты пишут код, а маркетологи — готовят рынок к запуску вашего продукта.

Основные этапы

  1. Анализ компании и стратегия. В самом старте создания корпоративного ресурса необходимо определить цели и задачи, которые перед ним ставим. Выбрать вид (визитка, каталог, портал, интернет-магазин), проанализировать конкурентов и ЦА. Только когда выделены сильные и слабые стороны проекта, сформулировано УТП, можно приступать к разработке продукта.

  2. Создание ТЗ. Прежде всего, нужно определить, на каком движке будет ресурс. После четко формулируются функциональные возможности продукта. На основе этого создается техническое задание — главная документация проекта, которая станет ориентиром для всех специалистов.

  3. Создание макета. Сначала необходимо продумать архитектуру проекта, основные страницы и путь клиента. Анализируются паттерны поведения и характерные сюжеты, чтобы путь клиента к целевому действию был максимально коротким.

  4. Дизайн включается в себя юзабилити и визуальное оформление. Вся структура и визуальная канва должна работать на вас. Это должен быть понятный и приятный интерфейс, элементы которого будут провоцировать к покупке, а не отвлекать от нее. Визуальные компоненты основаны на вашем фирменном стиле или создаются нашими дизайнерами заново.

  5. Программная часть состоит из клиентской и серверной части. Одни разработчики отвечают за логику ресурса и за правильное функционирование каждого компонента, а другие — за то, что видит клиент.

  6. Тестирование — обязательный компонент разработки сайта для компании. Существует промежуточное тестирование, которое осуществляется после каждого спринта, а также итоговое, когда сайт для компании уже готов. Проверяется абсолютно все, находятся ошибки и баги, фиксируются и только тогда тестирование доходит до финальной точки.

Только когда проект полностью готов к запуску, начинается релиз. Мы можем опубликовать ресурс на хостинге самостоятельно или отдать продукт клиенту.

 

Оцените материал
(0 голосов)
Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии

Самые читаемые

Error: No articles to display

Популярное видео

Фотогалерея