Войти в аккаунт

Логин *
Пароль *
Запомнить меня

Как гибридная версия GAC GS8 помогает экономить на топливе без потери мощности

Гибридные технологии становятся все более актуальными в условиях роста цен на топливо и растущего внимания к экологии. Полноразмерный кроссовер GAC GS8 в версии Dragon Lounge демонстрирует, как современные гибридные системы могут обеспечить впечатляющую экономию без компромиссов в динамике и мощности.​

Гибридная установка GAC GS8 базируется на проверенной технологии THS (Toyota Hybrid System), которую производитель использует легально благодаря совместному предприятию с Toyota. В отличие от более компактной модели гак gs3 с традиционным бензиновым двигателем, флагманский GS8 Dragon получил сложную трехмоторную конфигурацию, сочетающую мощность с эффективностью.​

Устройство гибридной системы

Основной бензиновый двигатель: 2,0-литровая турбочетверка мощностью 190 л.с. с крутящим моментом 320 Нм;

Передний электромотор: мощность 183 л.с. (174 кВт) с крутящим моментом 270 Нм, работающий через электромеханический вариатор;

Задний электромотор: вспомогательный двигатель мощностью 54 л.с. для обеспечения полного привода;

Суммарная мощность: 427 л.с., эффективная мощность системы — 237 л.с.;

Тяговая батарея: литий-ионный аккумулятор емкостью 1,73-1,74 кВт·ч.​

Показатели экономичности

Расход топлива: всего 7,8 л/100 км в смешанном цикле против 10,1-10,4 л у бензиновой версии — экономия до 25-30%.​

Тип топлива: допускается использование доступного бензина АИ-92 вместо АИ-95.​

Запас хода на электротяге: до 150 км при городской эксплуатации без включения ДВС.​

Объем бака: 58 литров, что обеспечивает теоретический запас хода более 740 км.​

Динамические характеристики

Несмотря на акцент на экономичности, гибридный GS8 демонстрирует превосходную динамику:

Разгон до 100 км/ч за 6,9 секунды — на 3 секунды быстрее бензиновой версии;

Максимальная скорость 190 км/ч.;

Плавная работа электромеханического вариатора без рывков;

Мгновенная тяга электромоторов с первых оборотов обеспечивает отличную отзывчивость в городе.​

Экономический эффект

При среднегодовом пробеге 20 000 км и цене бензина АИ-92 около 55 рублей за литр гибридная версия экономит примерно 520 литров топлива в год по сравнению с бензиновой модификацией. Это соответствует экономии около 28 600 рублей ежегодно, что за пять лет эксплуатации составит более 143 000 рублей — существенная сумма, частично компенсирующая разницу в стоимости между версиями.​

Особенности эксплуатации

Гибрид не требует подзарядки от розетки — батарея заряжается при рекуперативном торможении и от ДВС;

Система автоматически выбирает оптимальный режим работы двигателей;

В городском цикле большую часть времени автомобиль движется на электротяге;

Полный привод активируется автоматически при необходимости.​

Таким образом, гибридный GAC GS8 Dragon представляет собой оптимальное решение для тех, кто ищет баланс между мощностью, динамикой и экономичностью.​

Оцените материал
(0 голосов)
Последнее изменение Понедельник, 27 октября 2025 21:50
Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии

Популярное видео

Последние твиты

Фотогалерея

Северодвинскими полицейскими раскрыта кража из магазина электроники

Юным жителям столицы Поморья вручили первые паспорта