Войти в аккаунт

Логин *
Пароль *
Запомнить меня

Создать аккаунт

Обязательные поля помечены звездочкой (*).
Имя *
Логин *
Пароль *
Подтверждение пароля *
Email *
Подтверждение email *
Защита от ботов *

Рамный внедорожник Kia Mohave 2022 с управлением со смартфона – обзор новинки. В статье речь пойдет о технических решениях, внешнем виде, проходимости. Узнаем еще больше, про автомобиль, сочетающий обновленный облик с выносливой конструкцией.

Содержание:

  1. Целостность технических решений
  2. Тонкий намек на премиум-класс
  3. Проходимость

1920x

Kia Mohave – корейский рамник, который выпускается более одиннадцати лет. Следует отметить, что последнее обновление оказалось глобальным и коснулось как кузова, так и салона. Многие эксперты готовы назвать эту версию новым поколением. Автоконцерн предлагает больше цветов, что для машины данного класса является преимуществом.

Мотор V6 пока для производителя безальтернативен. Для российского рынка он дефорсирован до 249 л.с. с 260 изначальных. К двигателю прилагается восьмиступенчатая АКП, в которой предусмотрен понижающий режим. В данной модификации отсутствует пневмоподвеска Киа Мохаве, что для многих автолюбителей и поклонников корейской марки стала неожиданностью. Несмотря на моду, было принято решение вовсе отказаться от нее, а не ставить как все конкуренты пневмобаллоны на все четыре колеса.

Целостность технических решений

У современных моделей Kia присутствует одна отличительная особенность. Дизайнеры компании, которые пока только стараются сформировать фирменный стиль, научились умело применять весьма традиционные решения. Именно таким образом они создают автомобили. Практически в каждой модели можно увидеть весьма знакомую деталь. Получается так, что в авто сочетаются элементы, которые заимствуют у других производителей. Использование разных элементов в одном кузове не позволяет говорить о полном копировании. Подход весьма интересен, т.к. он исключает необходимость в адаптации, с которой сталкиваются создатели многих других машин. Для примера можно привести «космолет» Civic 5D, к которому привыкали довольно долго, прежде, чем модель заполонила улицы городов.

Новый Kia Mohave не является исключением. Его капот, арки, решетка, единый задний фонарь – далеко не все детали, которые взяты из моделей других марок. Если же говорить о дизайне авто в целом, следует отметить его оригинальность и эстетическую привлекательность. Такой подход нельзя назвать плохим или хорошим. Можно лишь отметить, что он работает и дает свои результаты.

Назад к содержанию

Тонкий намек на премиум-класс

e2e1q16wuamzstg

Не для кого ни секрет, что автомобиль является одним из лидеров продаж в России. Если лет 20 назад сам бренд мог вызвать лишь улыбку и недоверие, то ситуация в корне изменилась. Покупатели давно отдают предпочтение этой марке, сравнивая ее с аналогами других производителей по таким параметрам:

  • формы кузова,
  • отделка салона,
  • клиренс,
  • тип КП,
  • мощность мотора,
  • расход топлива и пр.

Если сравнивать новинку с предшественником, то в салоне не найдется ни одной детали из прошлого. Комплектации Luxe, и Prestige имеют мультимедийный дисплей 7 дюймов. Самым дорогим вариантом является Premium, в котором предлагается увеличенный экран.

К преимуществам новинки относятся:

  • светодиодная оптика,
  • использование качественного пластика,
  • применение качественной кожи,
  • бесключевой доступ,
  • вентиляция сидений (в престижных комплектациях),
  • адаптивный круиз-контроль.

Назад к содержанию

Проходимость

«Киа Мохаве» является большим автомобилем. Квадратные формы визуально дополнительно его увеличивают. Эта особенность мешает его сравнивать с конкурентами. Инженеры не только отказались от пневмоподвески. Они смогли изменить угол монтажа задних амортизаторов. В результате машина стала более управляемой. Клиренс является фиксированным и составляет 217 мм. Этот показатель сложно назвать внушительным, но он является вполне достаточным для преодоления бездорожья.

В автомобиле установлена «американская» вариация полного привода. Соответственно, по умолчанию машина является заднеприводной, а при необходимости в работу включается и передняя ось.

В автомобиле двери прикрывают пороги. Многие автомобилисты оценили эту особенность как преимущество. Хотя нашлись и критики, которые считают, что наличие фиксированной ступеньки полностью нивелирует новое техническое решение. В модели есть система помощи при спуске. Модель способна разогнаться для 100 км/ч всего за 8.7 секунд. Для внедорожника массой 2.4 тонны этот показатель является весьма существенным и впечатляющим.

Назад к содержанию

 

 

Оцените материал
(0 голосов)
Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии

Самые читаемые

Error: No articles to display

Популярное видео

Фотогалерея