Войти в аккаунт

Логин *
Пароль *
Запомнить меня

Продвижение ссылками в SEO: как это работает

Эффективность коммерческого интернет-ресурса во многом зависит от количества посещений его страниц потенциальными клиентами, покупателями или инвесторами.

Целевой линкбилдинг или продвижение ссылками – оптимизация позиций с помощью переходов пользователей через «ссылочную массу», размещенную на других сайтах.

Принцип работы схемы

Для получения нужной, в том числе развлекательной и новостной информации потенциальные клиенты могут использовать самые различные сторонние или тематические сайты. Специалисты по СЕО продвижению применяют их в качестве «доноров» для размещения ссылок. Клик по ним активирует автоматический переход на продвигаемый интернет-ресурс или лендинг – акцептор. Такая раскрутка сайта ссылками позволяет:

  • Повысить «авторитет» среди роботизированных систем поисковиков.
  • Получить бесплатный трафик от совершивших переход пользователей.
  • Обеспечить продвижение отдельных страниц и ресурса в целом.
  • Провести более точный анализ целевой аудитории.

Активное использование отработанной схемы размещения «ссылочной массы» для привлечения посетителей на сайт не осталось незамеченным поисковыми системами. Были внедрены строгие меры учета и контроля за «серыми» способами продвижения. Сегодня этот вид раскрутки требует профессионального подхода.

Формат размещения «ссылочной массы»

Наличие у интернет-ресурса «ссылочной массы» автоматически переносит его роботизированными поисковыми системами в категорию «полезных». В остальном ссылка должна привлекать внимание пользователя. По способу оформления различают два основных вида:


  1. Анкорные – текстовый контент, к которому прикреплена ссылка для перехода.
  2. Безанкорные – могут содержать слова без смысловой нагрузки (здесь, тут) или только URL страницы.

Для достижения нужного результата (увеличения количества переходов) имеет большое значение качество и популярность используемого «донора». Он подбирается после анализа интересов целевой аудитории или похожим с продвигаемым сайтом тематическим параметрам.

Способы размещения

Бесплатно размещать SEO-ссылки для продвигаемого сайта можно только:

  • На собственном интернет-ресурсе – при наличии прав администратора.
  • На тематических форумах – если «пропустит» проверочная система.

Для всех остальных случаев они приобретаются на специальных биржах или у владельцев сайтов. В зависимости от специфики запущенного маркетологом оферта или поставленных задач, купить их можно на выгодных условиях. Варианты покупки:

  • На правах аренды – для выбора используются специальные биржи. Основное преимущество, доступные цены и отсутствие необходимости вести переговоры с владельцем ресурса. К негативным моментам следует отнести низкое качество предлагаемых сайтов. Аренда продляется или прекращается на усмотрение клиента.
  • Автоматический подбор – пользователь указывает тематику и адреса страниц продвигаемого сайта. Система под управлением администратора самостоятельно находит подходящие для размещения ссылок сайты. Существует риск возникновения «подозрений» у проверочных систем поисковиков. Услуги предоставляются с ежемесячной оплатой.
  • Вечные ссылки – приобретаются на выбранном самим пользователем сайте с разовой оплатой. Услуга может прекратить свое действие, если «донор» поменял администратора или был заблокирован.

Выбрать и купить ссылки для продвижения сайта можно одним из перечисленных способов через биржи. Наиболее популярные:

  • Sape.ru – есть возможность размещения ссылок на картинках и фото контенте.
  • ЛИНКБИЛДЕР – предлагает услуги для ручной простановки естественных ссылок.
  • Rotapost – подходит для приобретения «вечных» ссылок.

Аналогичным способом можно приобрести и крауд-ссылки на тематическом форуме или обсуждении. Потребуется вести переговоры с администратором и выполнить его условия. Сервис Zapostim предоставляет возможность использовать в своей работе крауд-маркетинг с автоматическим поиском уже раскрученного аккаунта.

Линкбилдинг – эффективный инструмент для продвижения сайта при условии грамотно составленной тактики его применения. В случае отсутствия необходимого опыта и навыков рекомендуется обратиться за консультацией к профессионалам. Специалисты помогут разобраться во всех тонкостях и составят четкий план действий с учетом специфики объекта продвижения.

Оцените материал
(0 голосов)
Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии

Популярное видео

Фотогалерея