Войти в аккаунт

Логин *
Пароль *
Запомнить меня

Жительница города корабелов перевела мошенникам более двух миллионов рублей

В полицию Северодвинска обратилась 64-летняя местная жительница. По словам заявительницы, ее обманули мошенники.

Женщина рассказала стражам порядка, что несколько дней назад ей позвонил неизвестный. Представившись сотрудником портала «Госуслуги», он сообщил о неправомерном доступе к ее личному кабинету и попытке оформления на ее имя несанкционированных кредитов. Для того, чтобы пресечь действия мошенников, мужчина переключил пенсионерку на якобы сотрудника правоохранительных органов.

Следуя дальнейшим указаниям, женщина начала спасение своих финансов. Она оформила в пяти банках кредиты на сумму 1,5 миллиона рублей и перевела их на продиктованные номера «безопасных счетов». Туда же перечислила и занятые у знакомой 600 тысяч.

Находясь под воздействием злоумышленников, северодвинка пыталась взять в долг еще 800 тысяч рублей. Однако приятельница, согласившаяся выручить ее, попросила объяснить, для чего необходима столь большая сумма. Услышав о происходящем, она предположила, что знакомую могут обманывать и направила ее для консультации в многофункциональный центр, сотрудники которого подтвердили догадку.

Общаясь со стражами порядка, потерпевшая призналась, что знала о существовании подобного рода мошенничеств из средств массовой информации, но не могла предположить, что сама станет жертвой телефонных аферистов. Когда она оформляла займы, сотрудники банков также неоднократно спрашивали ее о цели кредитов и интересовались, не действует ли она по указанию сторонних лиц.  В общей сложности в течение четырех дней северодвинка перечислила мошенникам более двух миллионов рублей. 

По данному факту возбуждено уголовное дело. Ведется следствие.

Сотрудники полиции призывают граждан критично относиться к звонкам, поступающим с незнакомых номеров по телефону или в мессенджере. Если звонивший сообщает о сложностях с банковским счетом, попытке незаконного оформления кредита или возникших проблемах с законом необходимо незамедлительно прекращать общение. Все это стандартные уловки телефонных аферистов. Помните, специалисты портала госуслуг не общаются с гражданами в телефонном режиме, не просят предоставить логины и пароли для входа в личный кабинет. Коды подтверждения операций, приходящие в смс-сообщениях, являются строго конфиденциальной информацией и не могут быть переданы сторонним лицам. Будьте бдительны! Не позволяйте мошенникам себя обмануть!

Оцените материал
(0 голосов)
Последнее изменение Вторник, 26 сентября 2023 16:57
Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии

Популярное видео

Последние твиты

Фотогалерея