Войти в аккаунт

Логин *
Пароль *
Запомнить меня

Решив подключить по телефону услугу для банковской карты, архангелогородка потеряла более 130 тысяч рублей

В полицию Архангельска обратилась 70-летняя местная жительница. По словам заявительницы, в дневное время ей позвонил неизвестный и, представившись сотрудником Центрального банка, предложил оформить для ее банковской карты «кэшбэк» на все покупки. Для этого необходимо было только озвучить собеседнику конфиденциальную информацию карты (номер и СVV-код), а также коды из смс-сообщений.

Женщина выполнила все инструкции звонившего, однако вместо подключения выгодной услуги, с ее счета были списаны более 130 тысяч рублей. В разговоре с сотрудниками полиции женщина призналась, что знала о подобного рода дистанционных мошенничествах из средств массовой информации, но не ожидала, что сама попадется на удочку аферистов.

Сотрудники полиции еще раз напоминают жителям региона о необходимости критично относиться к любой информации, поступающей к ним по телефону. Никогда и никому не называйте трехзначный код на обороте карты и коды из смс-сообщений – это строго конфиденциальная информация! Будьте бдительны и не позволяйте мошенникам обманывать вас и ваших близких! 

Оцените материал
(0 голосов)
Последнее изменение Четверг, 30 сентября 2021 12:02
Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии

Популярное видео

Последние твиты

Фотогалерея