Войти в аккаунт

Логин *
Пароль *
Запомнить меня

Как шутники срывают работу Службы-112 или Когда мужику делать нечего… Непридуманные истории Службы-112

Когда заявитель звонит в экстренные службы, то первое, что он слышит — «Разговоры записываются». И это очень правильно.

Иногда разговор нужно прослушать, чтобы уточнить некоторые детали, на которые в первый раз оператор, например, не обратил внимание. А с другой стороны — это защита на случай, когда заявитель по какой-либо причине решит обжаловать действия экстренных служб.

- Девушка, мне в глаза газом каким-то брызнули, …, лежу на улице, отобрали сумку… Всё, капец, умираю, на… - когда человеку плохо, или он в аффекте, на маты диспетчеры внимания не обращают, если это, конечно, не носит характер намеренного оскорбления. Диспетчер уточнил адрес.
- Глаза жжёт, руки жжёт, ноги жжёт! Я не знаю чего делать. Чего делать? - неожиданно бодро спросил мужчина, заметно оживившись.
- Ждать полицию, скорую. Подъезд какой?
- Первый.
Нужно ли отправлять помощь этому заявителю? - Казалось бы, да. Но вот на вопрос "фамилия, имя, отчество" заявитель начал юлить, мол, паспорт сдал и вообще в другом городе проживает. Оператора с 2-летним стажем ежедневного разговора с желающими пошутить провести сложно. И он напоминает об ответственности за ложный вызов, что по номеру телефона легко вычислить владельца.
- Так с какой целью Вы звонили, с какой целью давали ложную информацию?
- Не-не, не ложную! Меня ночью били.
- Вы сообщили, что брызнули в глаза, глаза жжёт, отобрали сумку, ударили по голове, вы лежите у подъезда. И? - повисла пауза и примирительное:
- Ну ладно, чё…
- А с какой целью Вы звоните? Вам заняться нечем?
- Не могу объяснить…
Спустя 10 минут мужчина позвонил вновь и заплетающимся голосом несколько раз извинился перед оператором, которого так старательно вводил в заблуждение. В общей сложности он отнял у оператора Службы-112 шесть минут времени. Пошутил.

- Случаи, когда взрослые люди звонят на номер 112 и балуются, происходят в день по нескольку раз, - рассказывает начальник Центра обработки вызовов 112 Полина ПИЛИЦЫНА. - Есть и неадекватные люди, и выпившие, которые требуют номер приёмной Президента, жалуются на услуги ЖКХ, выплаты, и т. п. несвойственные экстренной службе проблемы. Надо понимать, что каждый раз, когда при звонке на 112 вы слышите «Не кладите трубку. Ваш звонок примет первый освободившийся оператор», это значит, что все операторы на смене в этот момент уже разговаривают с другими заявителями. И минуты, потраченные «шутниками», оборачиваются минутами ожидания для тех, кому помощь нужна экстренно. Так, вчера у пожилого человека с последствиями инсульта случился приступ, он упал в канаву в лесу и из последних сил набрал номер 112. Только благодаря звонку он сумел получить помощь спасателей и остаться в живых. Когда употребивший алкоголь мужчина думает, что он остроумно шутит с нашей службой, он на самом деле просто нервирует операторов, а кому-то срывает оказание помощи.

Оцените материал
(0 голосов)
Последнее изменение Суббота, 19 сентября 2020 21:49
Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии

Популярное видео

Последние твиты

Фотогалерея

В Каргополе полицейские выясняют обстоятельства ДТП, в результате которого пострадал человек