Время шло, мотор уже долгое время был выключен и водитель поинтересовался у диспетчера, почему произошла задержка. Оказалось, что нужно переместить машину в несколько иное место, и водитель привычным жестом повернул ключ зажигания. Но машина завелась не с первого раза. После чего из-под капота повалил черный дым, а следом – вырвались языки пламени. Когда на вызов прибыли пожарные из 4-й пожарно-спасательной части, то моторный отсек – сердце автомобиля – уже полностью выгорел. Автомобиль восстановлению не подлежит. Таксист не пострадал. По предварительной причине к возгоранию привела неисправность топливной системы, вероятно, шланг подачи топлива отсоединился, и бензин воспламенился при взаимодействии с искрой зажигания либо с нагретым двигателем.
Аналогичный случай ранее, 15 января 2019 года, прямо по ходу движения возник в автомобиле той же марки в Архангельске на Талажском шоссе. Неисправность топливного шланга дала знать о себе вскоре после ремонта двигателя автомобиля.
В некоторых случаях после пожара доказать причастность к происшествию производителя либо мастера просто невозможно. Например, от топливного шланга при пожаре не остаётся просто ничего. Не каждый автомобилист станет проверять качество крепления шланга, не всем дано разбираться в многочисленных узлах и механизмах транспортного средства. Советом автомобилистам может быть оценка возможных рисков при пользовании техникой и оформление страхования.