Войти в аккаунт

Логин *
Пароль *
Запомнить меня

Создать аккаунт

Обязательные поля помечены звездочкой (*).
Имя *
Логин *
Пароль *
Подтверждение пароля *
Email *
Подтверждение email *
Защита от ботов *

«Когда для принятия решения важна каждая секунда» - новые технологии в обеспечении безопасности

IMG 9355Немецкая компания Unify, до ребрендинга носившая название Siemens, представила в Архангельске презентацию нового оборудования и программного обеспечения в области телефонии. Новинками заинтересовались многие структуры, для которых важно связать между собой большое количество абонентов и интегрировать между собой различные системы связи.

Ряд разработок особенно заинтересовал представителей спасательных структур, где важно обеспечить эффективную коммуникацию между различными учреждениями и службами с минимальными временными затратами на поиск нужного абонента.

Свое мнение о технологиях Unify высказал Сергей Волков, ведущий специалист-эксперт отдела ИТ, АСУ и связи Главного управления МЧС России по Архангельской области: «Компания предлагает как физическое оборудование, которое мы можем установить у себя, так и программную версию продукта, что позволяет перенести существующие системы в мощный ЦОД (центр обработки данных). Последний вариант обеспечивает низкую стоимость владения, как в части оборудования, так и в части эксплуатации и позволяет, при необходимости, легко наращивать мощности. Один из сервисов, который МЧС может использовать в повседневной деятельности – видеоконференцсвязь. Сейчас для ВКС нам нужно задействовать собственный дорогостоящий видеосервер. Благодаря предлагаемым компанией Unify программным решениям эта необходимость отпадает. Наш видеосервер на текущий момент имеет 20 пользовательских лицензий, т.е. 20 человек одновременно могут находиться на связи и видеть друг друга. Программа Open Scape 4000 позволяет добавлять 25 пользователей для видеоконференции и неограниченное число абонентов – для аудиоконференции. Этого вполне достаточно, т.к. мы сможем собирать на видеосовещания все пожарные гарнизоны Архангельской области – их 25».

Управление видеоконференцией также станет намного легче. Сейчас управлять видеоконференцией в Главном управлении МЧС может только специально обученный человек, дежурный по связи. Unify значительно упростил процедуру сбора конференции. Отныне любой пользователь, наделенный правами администратора, имеющий список контактов и находящийся в сети, сможет собирать конференцию самостоятельно. Например, отряд ГПС №7, объединяющий Ленской, Вилегодский районы и г. Коряжму, сможет собираться в любое удобное время и решать свои локальные вопросы самостоятельно. Сейчас участники конференции вынуждены задействовать оборудование, установленное в областной администрации, выбирать время, когда будет свободен сервер, что влечет за собой потерю времени и организационные неудобства.

Участники видеоконференции смогут делиться друг с другом необходимыми файлами, а также получат доступ к документам, находящимся на компьютерах, объединенных в конференцию.

Еще одно решение, Open Scape Xpert, заинтересует сотрудников единых дежурно-диспетчерских служб, диспетчеров спасательных служб, пожарных частей станций скорой помощи. Оперативный дежурный центра управления в кризисных ситуациях обрабатывает звонки с десятков линий экстренных и иных служб, организаций, учреждений, включая муниципальные власти и службы ЖКХ. Если все линии вывести на один пульт, который будет запрограммирован на определенные действия при вызове, наборе, сработке сигнализации или аппаратуры оповещения, это позволит дежурному максимально эффективно координировать между собой многочисленных специалистов, задействованных на решении той или иной проблемы.

«Здесь предложены решения по организации диспетчерской связи и по работе экстренных служб, которые мы давно искали, - рассказывает главный специалист отдела связи Архангельской областной службы спасения Павел Герасимов. - Взаимодействие с другими структурами выстроено очень удобно с технической точки зрения. Служба спасения, пожарные, полиция, скорая помощь – все эти службы используют разное оборудование, которое при помощи технологий Unify реально интегрировать в общую систему. Аналогичные разработки есть у отечественной компании Агат – у них довольно мощные электронные станции. Мы в работе используем их систему записи разговоров. Чтобы оснастить службу спасения оборудованием Unify необходимо примерно 450-500 тысяч рублей».

Open Scape Xpert и Open Scape 4000 работает на базе SIP-протокола, единого для любых систем. Этот протокол передачи данных используется в IP-телефонии и значительно снижает стоимость телефонной связи.

Оцените материал
(0 голосов)
Последнее изменение Воскресенье, 13 декабря 2015 16:52
Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии

Популярное видео

Последние твиты

Пенсионер, пропавший в дельте Северной Двины, вернулся домой https://t.co/aXNZYT7SUd
Неисправное зарядное устройство уничтожило новый гараж с автомобилем https://t.co/OSh3gAGi6W
В Новом поселке горел трехэтажный коттедж https://t.co/hUAM2EJG4a
Follow arh112 on Twitter

Фотогалерея

Гараж с автомобилем сгорел из-за электротехнической неисправности

Крупное ДТП в Холмогорском районе: пострадавших эвакуировали на вертолете

Вельские пожарные ранним утром отстояли дом на 4 квартиры

В Вельском районе при пожаре семья с маленькими детьми остались без крова и вещей

При пожаре в Плесецком районе погибли две женщины

В зоомагазин прилетела птица