Жалобы граждан, обратившихся на прием к заместителю руководителя регионального надзорного ведомства, касались вопросов соблюдения жилищных прав, бездействия управляющих организаций, недостатков в работе контролирующих и правоохранительных органов.
Например, жительница областного центра пожаловалась на бездействие муниципалитета по признанию ее и членов семьи нуждающимися в улучшении жилищных условий.
Зарегистрированная в г. Мурманске заявительница попросила оказать содействие в обязании регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами произвести перерасчет платы за жилищно-коммунальные услуги.
Двое жителей г. Архангельска сообщили, что стали жертвами телефонного мошенничества.
В ходе личного приема Артёмом Шибаковым принято 8 граждан. Обратившимся даны разъяснения федерального законодательства. По доводам обращений, требующих вмешательства органов прокуратуры, организованы проверки.