Войти в аккаунт

Логин *
Пароль *
Запомнить меня

С 01.09.2023 начинает действовать порядок учета, ведения отчетности и выдачи электронных медицинских книжек.

          Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 18.02.2022 № 90н утвержден Порядок ведения отчетности, учета и выдачи работникам личных медицинских книжек, в том числе в форме электронного документа.

         Личная медицинская книжка формируется по результатам предварительных (при поступлении на работу) и периодических медицинских осмотров работников по форме, утвержденной данным приказом, с использованием подсистемы электронных личных медицинских книжек Федеральной государственной информационной системы сведений санитарно-эпидемиологического характера в форме электронного документа, подписанного с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи ответственного за формирование книжки сотрудника уполномоченного федерального государственного учреждения, подведомственного Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, являющейся оператором Федеральной государственной информационной системы сведений санитарно-эпидемиологического характера.

         Медицинская книжка содержит следующую информацию:

         а) сведения о владельце личной медицинской книжки, включающие фамилию, имя и отчество (при наличии) работника, дату рождения, место регистрации, наименование должности (специальности), наименование и идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) либо основной государственный регистрационный номер (ОГРН) работодателя (индивидуального предпринимателя);

       б) отметки о переходе на работу к другому работодателю, включающие дату перехода работника на работу к другому работодателю, наименование должности (специальности) и наименование работодателя;

       в) отметки о перенесенных инфекционных заболеваниях, включающие сведения о датах перенесенных инфекционных заболеваний с указанием заболевания;

       г) отметки о профилактических прививках, включающие данные о вакцинации и ревакцинации, с указанием наименований профилактических прививок и даты их проведения;

       д) осмотры врачей-специалистов, включая информацию о фактах проведения осмотров врачами-специалистами и краткое заключение;

       е) данные лабораторных и инструментальных обследований, включающие в себя наименования, даты и результаты обследований;

      ж) заключения по результатам предварительных или периодических медицинских осмотров;

      з) сведения о профессиональной гигиенической подготовке и аттестации;

      и) двухмерный штриховой код, содержащий в кодированном виде адрес страницы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет с размещенными на ней записями в подсистеме ЭЛМК о факте выдачи Книжки, профессиональной гигиенической подготовки и аттестации работника;

     к) дата проведения очередного периодического медицинского осмотра;

      л) дата проведения очередной профессиональной гигиенической подготовки и аттестации работника.

      Для формирования медицинской книжки работник обращается (направляется работодателем) в уполномоченные учреждения, при этом работник может обратиться лично, либо направить обращение в электронной форме.

      Данный приказ вступает в силу с 1 сентября 2023 года и будет действовать в течении шести лет.

Оцените материал
(0 голосов)
Последнее изменение Вторник, 15 августа 2023 16:37
Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии

Популярное видео

Последние твиты

Фотогалерея