Приморской межрайонной прокуратурой утверждено обвинительное заключение по уголовному делу в отношении ранее несудимой жительницы Приморского района Архангельской области, обвиняемой по ч. 3 ст. 160 УК РФ (присвоение, то есть хищение чужого имущества, вверенного виновному, совершенному лицом с использованием своего служебного положения).
В полицию Северодвинска обратилась 74-летняя местная жительница. Пенсионерка рассказала, что в конце декабря ей позвонил неизвестный и представился сотрудником пенсионного фонда. Мужчина сообщил, что за купленные несколько лет назад БАДы женщине полагается денежная компенсация. Для ее получения необходимо выполнить несколько условий: оплатить страховку, инкассацию и прочие сопутствующие расходы.
Северодвинска поверила словам незнакомца и в течение месяца под его руководством переводила по указанным реквизитам денежные средства. Когда сумма перечисленных средств составила более 720 тысяч рублей, женщина поняла, что ее обманывают и обратилась в полицию.
Возбуждено уголовное дело. Ведется следствие.
Сотрудники полиции напоминают, что граждане, покупающие в интернете различные БАДы и медицинские приборы, часто становятся жертвами мошенников. Аферисты сообщают о якобы положенной компенсации за некачественный товар и для получения крупной суммы просят оплатить сопутствующие расходы. Необходимо помнить, что сотрудники правоохранительных органов, банков или государственных учреждений никогда не звонят гражданам с подобными сообщениями. Все это стандартные уловки телефонных мошенников. Предупредите о подобной схеме своих пожилых родственников!
Как и в предыдущие годы обращение к прокурору в качестве правового механизма восстановления своих нарушенных прав выбирают многие жители региона.
Приморской межрайонной прокуратурой утверждено обвинительное заключение по уголовному делу в отношении 71-летнего жителя Приморского района Архангельской области, обвиняемого по ч. 3 ст. 30, ч. 1 ст. 105 УК РФ (покушение на убийство).
Надзорная деятельность органов прокуратуры области направлена на укрепление законности в сфере исполнения земельного законодательства.