Войти в аккаунт

Логин *
Пароль *
Запомнить меня

Стоит ли открыть цветочный бизнес

Праздников в нашей стране очень много, редко какой из них обходится без цветов, а потому и бизнес на букетах является достаточно привлекательной нишей для многих.

Сегодня открыть цветочный магазин не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Как показывает практика тех, кто решился развиваться в данном направлении, обратившись к https://flowersretail.ru/franshiza/, окупается он приблизительно в течение одного года.

Естественно, сомнения присутствуют у каждого, так как на данном рынке наблюдается большая конкуренция, также сразу вспоминается, насколько хрупким является такой товар, который может испортиться очень быстро, если не будет своевременно реализован.

Впрочем, цветочный бизнес способен быть достаточно рентабельным, и преимущества его открытия при грамотной организации можно наблюдать очень скоро.

Среди основных преимуществ открытия цветочного бизнеса можно выделить:

    • небольшой стартовый капитал;
    • возможность обеспечить полноценный уход силами специалистов;
    • аренда для размещения цветочного салона небольшого помещения, которое стоит совсем недорого;
    • востребованность товара благодаря распространению праздников;
    • возможность проявить в подобной деятельности творческий подход и постоянно наращивать таким образом клиентскую базу

Для того чтобы получать достаточную прибыль с цветочного бизнеса, необходимо привлечь потенциальных клиентов качеством сервиса. Сделать это можно только наладив бизнес таким образом, чтобы выгодно отличаться хотя бы в чем-то от конкурирующих компаний. Неплохим маркетинговым ходом может стать специальная система скидок или любые другие возможные поощрения, в этом случае многие клиенты сделают правильный выбор.

Новых покупателей невозможно привлечь, не предложив им хорошего ассортимента, предпочтительно, чтобы в цветочном салоне или магазине всегда был выбор растений на любые финансовые возможности, чтобы любой покупатель мог осчастливить своих близких букетиком без ущерба для кошелька.

Еще одна хитрость – в общепризнанные праздничные дни, например, 8 марта или 14 февраля, на фоне всеобщего повышения цен проводить привлекательные акции, что позволит не только поднять настроение покупателям, но и создать магазину хорошую репутацию. Как показывает практика, лояльность потенциальных покупателей к таким компаниям повышается.

Оцените материал
(0 голосов)
Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии

Популярное видео

Фотогалерея