Войти в аккаунт

Логин *
Пароль *
Запомнить меня

Как предпринимателю вести бухгалтерию?

Что нужно каждому начинающему предпринимателю? В условиях, когда контролирующие органы заставляют периодически готовить и сдавать отчётность, а в случае просрочки грозят санкциями, каждому частному предпринимателю нужен хороший бухгалтер. Он и подскажет, и поможет, и декларацию вовремя подготовит. Без бухгалтера, как говорится, никуда...

Однако услуги грамотного бухгалтера стоят денег. Не каждый согласится работать за 1-2 тысячи рублей в месяц. Средняя ставка бухгалтерских услуг для ИП составляет от 3-4 тысячи рублей в месяц. На начальном этапе, когда средства вкладываются в бизнес, такие расходы могут серьёзно ударить по карману индивидуального предпринимателя. Как же быть в такой ситуации? И сэкономить хочется, и бухгалтерию вести как-то надо...

Способы ведения бухгалтерии

Согласно законодательству, ИП освобождены от обязанности ведения бухучёта. Но они всё так же обязаны вести НАЛОГОВЫЙ учёт и отчитываться в Пенсионный Фонд и Фонд социального страхования (при наличии наёмных работников). Отчётность в ПФР подаётся ежеквартально (а с прошлого года, когда ввели отчёт СЗВ-М - каждый месяц), а в налоговую - либо ежеквартально, либо раз в год. В любом случае это влечёт за собой бумажную волокиту. Ведь надо не только правильно составить все документы, но и проверить их на ошибки, да ещё и сдать в налоговую или внебюджетный фонд.

Это можно делать:

  1. самостоятельно,
  2. при помощи аутсорсинговых фирм,
  3. наняв бухгалтера в штат,
  4. при помощи сервиса онлайн-бухгалтерии.

Первый вариант требует больших усилий и собственного времени. Второй - неплох. Однако вам придётся постоянно обращаться в эту фирму, отсылать им документы и контролировать, как бы они чего не "накосячили".

Третий способ предполагает финансовые затраты. Бухгалтеру нужно платить деньги.

Чётвертый вариант - онлайн-бухгалтерия - на сегодняшний день является самым оптимальным способом быстро, просто и без лишних усилий подготавливать все необходимые отчётные документы для налоговой инспекции и внебюджетных фондов. По стоимости это гораздо ниже заработной платы бухгалтера или стоимости услуг аутсорсинговой компании.

Как это работает?

Хороший сервис онлайн-бухгалтерии предполагает, что вы:

  • загружаете все исходные данные в систему (доход, расход и т.д.),
  • система автоматически формирует отчётность,
  • отправляет отчёты по Интернету.

Всё делается просто и без лишних хлопот.

О том, как выбрать подходящий сервис онлайн-бухгалтерии, подробно написано в ЭТОЙ статье. Надеемся, что эти рекомендации вам помогут. Удачи!

Оцените материал
(0 голосов)
Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии

Популярное видео

Фотогалерея