Войти в аккаунт

Логин *
Пароль *
Запомнить меня

Бензобаки изготавливаются из стали, алюминия и пластика. Стальные емкости используются для грузовиков и в газобаллонных системах. Алюминиевые — в авто, работающих на бензине. Пластиковые подходят для всех видов топлива.

Стандартной формы бака нет. Формы их изготовления определяются маркой, моделью, а также комплектацией авто. Поэтому бак может иметь довольно сложную геометрию.

Металлические емкости всю сложность форм получают при штамповке металлических листов. Пластиковые формируют под воздействием давления при высоких температурах.

Конструктивно основные узлы бензобака:

  • Горловина. Через нее производится заправка авто топливом. Она может закрываться герметичной крышкой или бывает оснащена системой Easy Fuel. Это маленький люк, электрический привод которого открывает и запирает топливный бак
  • Корпус (емкость или резервуар)
  • Трубка забора топлива с фильтром. Фильтр защищает от возможных загрязнений
  • Сливное отверстие с пробкой — необходимо для экстренного слива топлива.
  • Датчик указателя уровня топлива — оснащен поплавком
  • Вентиляционная трубка как часть вентиляционной системы

Вентиляционная система обеспечивает удаление излишков воздуха, попадающих в бак при заправке. Для нормальной работы топливной системы необходимо поддерживать внутри резервуара давление по уровню атмосферного. По мере расхода топлива в емкости возникает разрежение. Герметичность резервуара может при этом повлечь деформацию корпуса и его разрыв. Вентиляционная система обеспечивает охлаждение бензобака и поддерживает безопасную температуру.

Признаки необходимости и особенности ремонта топливного бака

Условия эксплуатации грузовиков напряженные. Топливо не отличается особой чистотой, поэтому топливному баку требуется сервисное обслуживание.

Признаками необходимости ремонта является:

  • разгерметизация бака, которая ощущаемая по запаху;
  • повышенный расход топлива при обычной скорости.

Появление таких признаков означает, что необходимо срочно проводить ремонт!

Ремонтные действия важно выполнять в специальном помещении для предотвращения рисков, связанных с опасностью возгорания топливных паров. Алюминиевые баки перед проведением ремонтных работ очищают и обрабатывают горячим паром. Наиболее распространенные поломки топливного бака:

  • Дефекты без протечек
  • Разгерметизация с протечкой
  • Поврежденные перегородки
  • Дефекты герметичности соединений

Вид и степень поломок определяет перечень выполняемых работ — рихтовка или сварка. Обращайтесь для выполнения ремонтных работ топливных емкостей к мастерам компании Лонгран. Ремонт топливных баков грузовиков Лонгран проводит в несколько этапов. Наши специалисты при ремонте алюминиевых баков применяют аргонно-дуговую сварку. Они решают проблемы по выгодным ценам в кратчайшие сроки!

Оцените материал
(0 голосов)
Последнее изменение Пятница, 13 января 2023 17:49
Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии

Популярное видео

Последние твиты

Фотогалерея