Войти в аккаунт

Логин *
Пароль *
Запомнить меня

Как выбрать поршневые кольца

Тюнинг либо капремонт двигателя предусматривают необходимость разбора ДВС. Возможно, потребуется расточка блока с цилиндрами с последующим хонингованием, но это зависит от модели авто. Поршни подбирают строго по размерам гильз, отклонения недопустимы.

Сразу меняют поршневые пальцы, кольцевые детали, шатуны. Именно комплексный подход позволяет по максимуму продлить сроки службы узлов, повысить качество их работы.

Основные правила выбора колец

Поршень и кольца на audi a4, другие автомобили должны отвечать указанным в регламенте по эксплуатации требованиям. Первый момент – зазор между цилиндром с поршнем по размеру должен соответствовать строгим стандартам. В новых автомобильных двигателях такие параметры составляют 0.05-0.07 мм. Те моторы, которые активно эксплуатируются, требуют наличия зазора до 0.15 мм.

В целях восстановления ЦПГ мотора осуществляется расточка блока с цилиндрами в ремонтные габариты, после поршень из рабочей группы подбирается по показателям. Главное в данном случае – добиться оптимальных значений.

Учитывайте, что по мере завершения расточки параметры блока уменьшатся на на 0.03 мм. При цилиндрической хонинговке нужно придерживаться рабочего диаметра, который обеспечит зазор около 0.045 мм. Для точной оценки диаметров можно использовать микрометры и нутромеры. Микрометр покажет диаметр поршневого изделия, нутромер – цилиндра.

Базовые технические параметры

При покупке колец поршня нужно ориентироваться на такие базовые параметры:

  • диаметр;
  • высоту.

Любой аналог адекватного уровня исполнения встанет на предназначенные для этого места без проблем, сложности обычно возникают с изделиями низкого качества. Для полной уверенности в совместимости нужно учитывать радиальные параметры ширины колец, соответствие ширины поршневым канавкам.

Поскольку значений много, и учесть нужно каждое, в случае возникновения вопросов лучше будет обратиться к специалистам. Они подскажут, какие поршневые кольца подойдут конкретно для вашего двигателя, объяснят почему. Важно полное соответствие типоразмеров, иначе будут проблемы с установкой, посадкой. Компрессионные кольца во многом схожи с поршневыми, но это разные детали. Радиальная ширина может быть практически идентичной.

Кольца для дизелей выбирать труднее, чем для бензиновых моторов. Компрессионные изделия идут с покрытием из молибдена, имеют трапецеидальные профили с выраженными углами. Маслосъемные кольцевые элементы дизелей обычно коробчатой формы.

Оцените материал
(75 голосов)
Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии

Популярное видео

Фотогалерея