Войти в аккаунт

Логин *
Пароль *
Запомнить меня

750 тысяч звонков на номер 112. Региональная диспетчерская служба отмечает 1 год со дня создания

О том, какие направления удалось развить молодому учреждению за первый год работы, и как часто граждане обращаются в службу 112, рассказывает начальник Региональной диспетчерской службы Игорь ГРИГОРЬЕВ.

– Официально наша организация создана 31 марта 2020 года распоряжением правительства Архангельской области. Для нас этот документ символичен еще и потому, что номер этого распоряжения – 112. Практически сразу начались организационно-подготовительные мероприятия, а с 1 июля новое учреждение вступило в работу, что называется, на полную мощность.

Одним из основных наших направлений деятельности был и остается прием и обработка обращений по единому номеру вызова экстренных служб 112. Но в статусе отдельного учреждения мы выходим за рамки только лишь обслуживания «экстренного» номера.

При создании учреждения в состав РДС вошли два подразделения – центр обработки вызовов, перешедший из областной службы спасения им. И.А. Поливаного, и отдел эксплуатации систем, который ранее находился в областном Центре гражданской защиты. Этот отдел отвечает за работоспособность региональной автоматизированной системы централизованного оповещения населения, аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» и АСКРО – автоматизированной системы радиационного контроля. 

На сегодня штат РДС составляет 111 человек, год назад было 84. Увеличение штата связано с тем, что на службу возложен ряд дополнительных функций. За год мы развили два дополнительных направления – это контроль за устранением аварий в системе ТЭК и ЖКХ и прием обращений по номеру 122 – этот номер известен гражданам как горячая линия по коронавирусу.

Ситуация с пандемией, когда в службу 112 посыпался буквально шквал звонков на тему ковида, потребовала создания такого центра. С какими симптомами протекает болезнь, где сделать ПЦР-тест, какие документы требуются для оформления больничного или командировки, как связаться с Роспотребнадзором, нужно ли сидеть на карантине и носить маски, как вызвать врача на дом – эти и многие другие вопросы консультативного характера потребовали создания специальной выделенной линии, чтобы не блокировать обработку экстренных вызовов. Круглосуточная горячая линия 122 начала действовать с конца прошлого года.

В планах на будущее – развивать уже существующие направления деятельности, быть готовыми к любым катаклизмам, таким, как пандемия ковид-19, и реагировать на новые запросы, которые ставит перед нами жизнь.

По данным с 1 июля 2020 по 29 июня 2021 года, в региональную диспетчерскую службу поступило:

752 408 вызовов,

из них в пожарную охрану – 6 359,

в скорую помощь – 157 907,

в полицию – 126 760,

в аварийную газовую службу – 6 384.

Оцените материал
(1 Голосовать)
Последнее изменение Среда, 30 июня 2021 14:10
Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии

Популярное видео

Последние твиты

Фотогалерея