Вход на сайт

Логин *
Пароль *
Запомнить меня

Регистрация

Поля со звёздочкой (*) обязательно должны быть заполнены.
Имя *
Логин *
Пароль *
Подтверждение пароля *
Email *
Подтверждение email *
Защита от ботов *
Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

У каждой компании, работающей в сфере микрофинансирования, свои способы работы с физлицами - должниками. Можно выделить в этом аспекте компанию Zaymigo.

Сегодня многие физические лица весьма охотно привлекают заёмные ресурсы с помощью разных сервисов. В качестве примера можно выделить сервис https://creditonline.su/kredity-zaimy-online-na-karty/pod-zalog-avto, где представлены хорошие условия для получения кредитов под залог автомобиля. Однако не каждому под силу своевременно погасить долг – это связано с финансовой неграмотностью и элементарной жадностью человека. К сожалению, переоценивать свои финансовые возможности присуще многим людям в нашей стране.

Некоторые микрофинансовые организации имеют свои секреты по работе с заёмщиками, которые неохотно погашают долги, или же вовсе отказывают это делать. К примеру, компания Zaymigo придерживается 4-х этапов.

  1. Осуществляется попытка связи с должником в телефонном режиме. При этом менеджер кредитора старается узнать у заёмщика по телефону, почему была допущена просрочка. В данном аспекте всё зависит от того, как будет дальше вести себя должник – станет ли скрываться от МФО, или наоборот, пойдёт на контакт. На этом этапе должников делят на 2 вида: кто отвечает на звонок и объясняет причины просрочки, и те, которые просто игнорируют его.
  2. Решаются проблемы с теми должниками, которые идут на контакт. Заёмщикам, которые готовы к диалогу, МФО старается пойти навстречу. Оптимальное решение обычно находится на протяжении 55 дней. В течение этого времени заёмщик с должником обговаривают условия и составляют обновлённый график платежей.
  3. Принимаются меры к заёмщикам, которые предпочитают скрываться от кредитора. С такими клиентами работает юрист МФО. После рассмотрения конкретного случая задержки платежа, он относит его к определённой категории по степени риска: высокой, умеренной или низкой. По первым двум группам дела передают в суд. Как правило, МФО выигрывает дело, а потом должниками занимаются приставы, от которых скрыться практически невозможно.
  4. С оставшейся категорией должников разбираться не будут. Кредитор продаст право на востребование долга третьему лицу. А это означает, что с клиентом будут работать профессиональные коллекторы. Это не лучший вариант для должника, поскольку он будет подвержен давлению со стороны коллекторов. Стоит отметить, что не всегда сотрудники коллекторских организаций лояльно относятся к клиентам. Порой они применяют жестокие и непристойные методы возврата долга.
Оцените материал
(0 голосов)
Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии

Фотогалерея

К сезону поисковых работ готовы

Особый противопожарный режим в Архангельской области: сотрудники пожарного надзора и ГИМС проводят рейды по поиску нарушений

Жертвами ночного пожара в Северодвинске стали три автомобиля

Сотрудниками полиции устанавливается местонахождение без вести пропавшей Мацак Валентины Ивановны

В Архангельске завершились областные соревнования спасателей

Растапливал печь горючим и сжег гараж и баню