Вход на сайт

Логин *
Пароль *
Запомнить меня

Регистрация

Поля со звёздочкой (*) обязательно должны быть заполнены.
Имя *
Логин *
Пароль *
Подтверждение пароля *
Email *
Подтверждение email *
Защита от ботов *

Детские голоса заглушили пожарную сирену: в Няндомском районе отработали эвакуацию из школ на переменах

IMG 0270После пожара, произошедшего 28 апреля в одной из школ г. Няндома, пожарной охраной совместно с управлением образования МО «Няндомский муниципальный район» было принято решение о проведении эвакуации во всех школах района.

Причем, требование пожарных было таково - проводить эвакуацию не во время урока, а на переменах. Эвакуация во время уроков уже стала привычным делом, все действия и школьников и персонала школ отработаны. Совсем другое дело - перемена. Классы почти пустые, дети разбежались по всей школе. Кто-то ушел в столовую или в ближайший магазин, кто-то зашел в библиотеку или просто вышел на улицу. Да и учителей также во время перемены сложно застать в классах.

В период с 12 по 18 мая эвакуации прошли во всех школах района. И как выяснилось не зря. В двух школах г. Няндома, где одновременно обучаются около тысячи детей, на первом этаже во время перемены стоит такой шум от детских голосов, что звукового сигнала пожарной сигнализации совсем не слышно. А вот на втором и третьем этажах данных школ звуковые и речевые оповещатели слышны очень даже хорошо. Поэтому было принято решение дублировать сработавшую пожарную сигнализацию тремя звонками, теми самыми, которые приглашают детей на урок или на перемену. Данную информацию довели до персонала школ, до детей. На одной из школ даже успели данный метод испытать и все получилось. Какой бы шум не стоял на перемене, три звонка сделали свое дело.

После каждой эвакуации собирался педсовет, на который приглашался и работник пожарной охраны. На педсовете выслушивалось мнение всех, кто принимал участие в эвакуации – от охранника и технички до директора школы. Выяснилось, что самый лучший вариант - это когда во время построения во дворе школы каждый класс идет к своему классному руководителю, а учитель - к своему подшефному классу. Тем более, что каждый классный руководитель перед началом уроков обязан знать, сколько на сегодняшний день детей пришло в школу.

По окончании педсовета, для каждой школы был разработан свой регламент действий при пожаре во время перемены. А еще попросили всех учителей на классных часах объяснить детям, что если кто-то из одноклассников отсутствует после эвакуации на месте сбора, то с помощью мобильного телефона, который есть у каждого школьника, нужно постараться его разыскать.

Очень здорово к проведению эвакуации отнеслись в школе № 3, где директором школы является Татьяна Тарасенко. У директора школы, либо у лица, его замещающего, имеется план построения классов на стадионе. Точно такие же планы, но в миниатюре, есть и у каждого преподавателя. Так что любой, пусть даже новенький учитель, прибывший в школу, глядя на план, без проблем найдет и свой класс, и место построения. А уж посчитать детей, эвакуировавшихся из здания или прибежавших с улицы к месту сбора, для классных руководителей проблем не составит. Кстати если на день эвакуации отсутствует классный руководитель - его замещает дежурный преподаватель. 

Инспектор по основной деятельности
ОГПС–12 Виктор Напора

Оцените материал
(0 голосов)
Авторизуйтесь, чтобы получить возможность оставлять комментарии

Последние твиты

Пенсионер, пропавший в дельте Северной Двины, вернулся домой https://t.co/aXNZYT7SUd
Неисправное зарядное устройство уничтожило новый гараж с автомобилем https://t.co/OSh3gAGi6W
В Новом поселке горел трехэтажный коттедж https://t.co/hUAM2EJG4a
Follow arh112 on Twitter

Фотогалерея

Готовимся к паводку заранее: Северную Двину и Вагу осмотрели с воздуха

Пятерых человек пришлось эвакуировать из-за «печного» пожара

Мужчина попал в реанимацию из-за сигареты

В Архангельске прошли соревнования кадетов, посвященные Дню спасателя

"Сигаретный" пожар едва не уничтожил дом

Правила для безопасной зимней рыбалки

Что ждать от погоды на выходных 16-17 декабря в Архангельской области

«Трудным» детям – особое внимание